Feedback

More
We answer your questions as soon as possible and provide you with full information you need.

Selection of equipment

 «STANKOINVEST» company actively cooperates with foreign partners for the effective solution of complex production tasks of the Customer, successfully applying checked and innovation western technologies for national machine building enterprises.

At that flexible approach is provided to integration of offered solutions with existing or projected technological chain.

Specialists of our company have all necessary knowledge and experience for the selection of production equipment for all purposes. Moreover, additional calculations will be done that will help to use the selected equipment in the most effective way. Also there is possibility to calculate the payback, production scheduling, calculation of process utilization, production layout, integration or processing of control system for the new equipment, tooling backup.

Solution of Customer’s tasks is the priority for our company, at that the selection of equipment is one of the stages of systematic approach. Our specialists are governed, first of all, by aims that must be reached by the Customer, and equipment, selected by our company can provide necessary profitability index, cost, and production.

© 2019 STANKOINVEST. All rights reserved.

Задать вопрос
специалисту

Подробнее
Мы постараемся оперативно ответить на все вопросы, предоставить исчерпывающую информацию.

Подбор оборудования

Компания «СТАНКОИНВЕСТ» активно взаимодействует с зарубежными партнерами для эффективного решения сложных производственных задач заказчика, успешно применяя как проверенные, так и инновационные западные технологии для отечественных машиностроительных производств.

При этом обеспечивается гибкий подход к интеграции предлагаемых решений с действующей или проектируемой технологической цепочкой.

Специалисты нашей компании обладают необходимыми знаниями и опытом для подбора производственного оборудования для любых задач. Кроме того, будут произведены дополнительные расчеты, которые помогут максимально эффективно использовать подобранное оборудование. Также существует возможность расчета окупаемости, составления производственного плана, расчета загрузки мощностей, размещения и планировки производства, внедрения или переработки системы контроля под новое оборудование, инструментального обеспечения.

Решение задач Заказчика является приоритетом для нашей компании, при этом подбор оборудования является одним из этапов системного подхода. Наши специалисты руководствуются, прежде всего, целями, которые необходимо достичь заказчику, и оборудование, подобранное нашей компанией сможет обеспечить необходимые показатели прибыльности, себестоимости, производительности.

© 2017 ХК «СТАНКОИНВЕСТ». Все права защищены.