Feedback

More
We answer your questions as soon as possible and provide you with full information you need.

Filtration and recuperation systems

At present there are a lot of grounds for using gas and dust treatment systems and ventilation systems in industry. This is not only due to H&S requirements, but also for the increase of staff and equipment working efficiency, and also for energy and resources saving.

Used technologies allow realizing the following types of ventilation systems

  • Local extraction ventilation: in this case various pollutions are removed directly from the source, then they are either filtered and discharged outside, or polluted air is directly discharged outside.
  • Industrial filtration systems – in this case enterprises are equipped with filtering – ventilation bag units with capacity up to 2 mln. m3/h. These package solutions are applied in such industries as mining, metallurgical, cement producing. At that various types of filters are used (cartridge, bag, cassette), both with or without self-cleaning function. Also the type of ventilation units is selected depending on the types of removed dust. Collected dust is usually recycled (especially in cement production), that allows to get additional economy of using the units.
  • Heat exchangers: this equipment is applied in civil and industrial construction (it means that besides the living houses and trades centers this equipment can be used at industrial objects: warehouses, hangars, workshops). This technology, besides ventilation of rooms allows significantly reduce expenses on rooms heating in cold seasons.

Systems also differ in treatment level and filtration degree:

  • Rough filtering units (dust over 10 micron)
  • Fine filtering units (dust from  1 to 10 mc)
  • Equipment using HEPA filters (dust less 1 mc)

Our company has necessary competence for engineering and realization of ventilation systems for various purposes and can install gas treatment and aspiration system that will increase the productivity of your enterprise. 

© 2019 STANKOINVEST. All rights reserved.

Задать вопрос
специалисту

Подробнее
Мы постараемся оперативно ответить на все вопросы, предоставить исчерпывающую информацию.

Системы пылегазоочистки и вентиляции

На сегодняшний день существует множество обоснований применения систем пылегазочистки и вентиляции в промышленности. Это не только требованиями безопасности труда, но и повышение эффективности работы персонала, оборудования, а также создание значительного эффекта экономии энергии и ресурсов.

Применяемые технологии позволяют реализовывать следующие виды вентиляционных систем:

  • Местная вытяжная вентиляция: в этом случае различные загрязнения отводятся непосредственно от источника, затем либо фильтруются и выбрасываются на улицу, либо загрязненный воздух сразу же попадает на улицу.
  • Системы промышленной фильтрации – в данном случае предприятия оснащаются фильтровентиляционными рукавными установками производительностью до 2 млн. м3/ч. Подобные комплексные решения применяются в таких отраслях как горнодобывающая, металлургическая, цементная. При этом используются различные типы фильтров (патронные, рукавные, кассетные, картриджные), как с функцией самоочистки, так и без. Также тип фильтровентиляционных установок подбирается в зависимости от видов улавливаемой пыли.  Собираемая пыль обычно является объектом повторного использования (особенно в цементной отрасли), что позволяет получать дополнительную экономию от использования установок.
  • Рекуператоры: данное оборудование применяется как в гражданском, так и в промышленном строительстве (то есть помимо жилых домов и различных торговых центрах, оборудование может использоваться на промышленных объектах: складах, ангарах, цехах). Данная технология, помимо вентиляции помещений, позволяет значительно снизить затраты на обогрев помещения в холодное время года.

Системы различаются также по уровню очистки и степени фильтрации:

  • Установки грубой очистки (пыль размером более 10 микрон)
  • Установки тонкой очистки (пыль размером от 1 до 10 Мк)
  • Оборудование с применением HEPA фильтров (пыль размером менее 1 мк)

Наша компания обладает необходимыми компетенциями для проектирования и реализации вентиляционных систем различного назначения и сможет установить систему газоочистки и аспирации, которая повысит эффективность работы вашего предприятия. 

© 2017 ХК «СТАНКОИНВЕСТ». Все права защищены.