Feedback

More
We answer your questions as soon as possible and provide you with full information you need.

Storage systems

For the optimization of storage operation and its co-work with enterprise logistics system, at present is developed large amount of storage equipment. Main purpose of optimization is safe storage of commodities and materials (CM), high capacity and effectiveness of the equipment. Storage systems are divided according to automation level in automated, semi-automated and mechanical.

  • Automated storage complexes

Designed for maximum effectiveness of CM storage. Usually such systems are characterizes by high level of materials preservation, address storage system, high productivity and minimal amount of equipment and personnel for cargo traffic processing.

  • Semi-automated storage complexes

Simplified automated storage is primarily necessary at standard work pace or if there is not any economic necessity of using the advantages of automated complexes. In this case part of functions of automated storage is transferred to manual control. Due to such approach the storage works with accepted automation degree, but investments in its construction are significantly lower.

  • Mechanical storage complexes

The most widely spread storage option, which, provided modern equipment is used, can be improved as regards to capacity, productivity, etc.

  • Systems for metal handling and storage

The systems of horizontal handling of materials, on the basis of transport carriages with pneumatic wheels. Designed for the cost reduction on metal handling. Is a direct alternative to rail way transport.

Main advantages of these systems are high maneuvering and productivity that help to reduce the amount of required equipment units. Because of low operation costs this system is considered to be one of the most effective systems nowadays. One of the brightest representatives of this direction is special automated and semi-automated cars, allowing handling large cargo in the workshops with high maneuvering, without link to rail ways. Such cars are widely used at the areas of ship units production and assembly.

  • Handling systems with double run

These systems – are locomobiles, equipment for convoys, that is more maneuvering and economic that standard locomotive. High effectiveness is ensured by strong clutch of rubber wheel with rail, that is beneficial for requirements to engine power. High maneuvering allows to work without down time during cargo handling of trains.

© 2016 HC «STANKOINVEST». All rights reserved.

Задать вопрос
специалисту

Подробнее
Мы постараемся оперативно ответить на все вопросы, предоставить исчерпывающую информацию.

Складские системы

Для оптимизации работы склада и его совместной работы с системой логистики предприятия, на сегодняшний день разработано большое количество складского оборудования. Основной целью оптимизации является бережное хранение ТМЦ, высокая емкость и производительность оборудования. Складские системы делятся по уровню автоматизации на автоматизированные, полуавтоматизированные и механизированные.

  • Автоматизированные складские комплексы

Предназначены для максимальной эффективности складирования ТМЦ. Обычно такие системы характеризуются высоким уровнем сохранности материалов, адресным способом хранения, высокой производительностью и минимальным количеством оборудования и персонала для обработки грузопотока.

  • Полуавтоматизированные складские комплексы

Упрощенный автоматизированный склад в первую очередь необходим при более спокойной работе, или при отсутствии экономической целесообразности использования преимущества автоматизированных комплексов. В данном случае часть функций автоматизированного склада передается на ручное управление. Благодаря такому подходу склад работает с принятой долей автоматизации, но капиталовложения в его строительство существенно ниже.

  • Механизированные складские комплексы

Самый распространенный вариант склада, который при использовании современного оборудования может быть усовершенствован с точки зрения емкости, производительности, учета движения ТМЦ и т.д.

  • Системы для перемещения и складирования металла

Представляют собой системы горизонтального перемещения материалов, на основе транспортных тележек на пневмоколесном ходу. Предназначены для сокращения расходов на перемещение металла. Является прямой альтернативой ж/д транспорту.

Основными преимуществами данных систем является высокая маневренность и производительность, за счет чего существенно снижается требуемое количество единиц техники. В связи с низкими эксплуатационными затратами считается одной из наиболее эффективных систем, на сегодняшний день. Одним из ярких представителей данного направления, являются специальные автоматические и полуавтоматические тележки, позволяющие с высоким уровнем маневренности перемещать большие грузы по цеху, не привязываясь к рельсовым путям. Данные тележки широко применяются на участках изготовления и сборки агрегатов судна.

  • Системы перемещения на двойном ходу

Данные системы – это  локомобили, оборудование для ж/д составов, которое является более маневренным и экономичным чем простой тепловоз. Высокая эффективность обусловлена большим сцеплением резинового колеса с рельсом, что благоприятно сказывается на требованиях к мощности двигателя. Одновременно высокая маневренность позволяет работать без простоев при грузовой обработке составов.

© 2017 ХК «СТАНКОИНВЕСТ». Все права защищены.